Специалисты цифрового маркетинга становятся с каждым годом, все более востребованы. Учитывая серьезную борьбу компаний за присутствие в цифровом пространстве, лидеры рынка готовы платить специалистам высокие заработные платы, чтобы быть впереди конкурентов. Сегодня мы разберемся, что такое специальность Digital Marketing в США, чем занимаются эти специалисты и каковы карьерные перспективы после получения диплома.
Что такое Digital Marketing
Digital Marketing – это борьба за место под солнцем. Специальность предполагает игру на опережение конкурентов. Специалист должен уметь не только анализировать рынок, но и создавать такие стратегии, которые позволят компании выйти на лидирующие места в цифровом пространстве. Digital Marketing зародился на западе еще в восьмидесятые годы. На постсоветском пространстве первые ласточки цифрового маркетинга появились лишь в 2012 году, а его основателями здесь стали фирмы, работающие с иностранными компаниями.
Удивительно, но до сих пор в Казахстане, России и других странах постсоветского пространства многие путают профессию Digital Marketing с понятием интернет-маркетинг. Именно непонимание глубины профессии не позволяет нашим странам создать актуальные обучающие программы, которые включали бы в себя все тонкости работы с Digital. Все программы, что есть в Казахстане и России значительно уступают обучающим программам Запада, ведь у нас нет ни ресурсов, ни специалистов, ни качественных обучающих материалов.
Какими знаниями должен обладать специалист
Вопреки расхожему мнению, что Digital Marketing ограничивается лишь работой в интернет пространстве, эта профессия гораздо глубже. Настоящий специалист Digital Marketing должен обладать широкими знаниями в продвижении продукта или компании в цифровом пространстве. Цифровое пространство не ограничивается интернетом и включает в себя и множеством других областей, например СМИ, мобильные приложения, смс рассылка и другие цифровые каналы. Основная задача специалиста заключается в создании комплексной стратегии продвижения компании или продукта во всех возможных цифровых каналах. Исходя из этого, можно сказать, что специалист Digital Marketing должен уметь внедрять в свою кампанию следующие инструменты:
- Видеоконтент.
- Маркетинг в социальных сетях.
- Интерактивный контент.
- Виртуальная реальность.
- Конкурсы и опросы.
- Искусственный интеллект.
- Голосовой поиск.
- Конфиденциальность данных и др.
Но самое главное, специалист Digital Marketing должен уметь составить такую кампанию, которая охватит собой все возможные цифровые каналы и привлечет максимальное количество клиентов. Именно такие специалисты могут считаться успешными и рассчитывать на высокие заработные платы в любой стране мира.
Программы обучения в разных странах
Если рассматривать обучающие программы Digital Marketing в разных странах, можно сказать что кроме США вы нигде не сможете получить актуального и качественного образования по этой профессии. В России данная программа присутствует как модуль лишь в одном негосударственном ВУЗе, а в Казахстане программ бакалавра Digital Marketing просто нет. В большинстве стран мира профессия Digital Marketing представлена в виде краткосрочных курсов, а также модульных программ в бизнес-школах.
Но даже эти программы не могут предложить качественного образования, ведь до сих пор в большинстве стран нет разграничения в понятиях Digital и интернет-маркетинг, а значит, нет разграничения в используемых инструментах. Это говорит лишь о том, что получить качественное образование по профессии Digital Marketing можно только в США, где и зародилась эта профессия.
Карьерные перспективы и заработные платы
Если вы решили обучаться профессии Digital Marketing США, с трудоустройством и карьерным ростом у вас проблем не возникнет. В последние годы профессия становится все более востребованной в Соединенных Штатах Америки, ведь крупные компании борются за каждого нового клиента и в этой борьбе не последнюю роль играет именно специалист Digital Marketing.
По последним данным средняя зарплата начинающего специалиста в США составляет $60 000 в год. После получения диплома магистра стартовая заработная плата увеличивается как минимум на 30%. Уже через несколько лет работы в крупной компании можно стать настоящей акулой цифрового маркетинга, заработная плата которых достигает шестизначных значений.
В каких университетах США получить образование
Специальность Digital Marketing можно получить в тех университетах США, где созданы сильные школы маркетинга. Одна из самых сильных программ маркетинга реализована в University of Central Florida. Программа обучения занимает рейтинговые позиции в стране и обеспечивает студентам высокий уровень образования. Также маркетинг можно изучать в наших университетах партнерах:
Как поступить на Digital Marketing в США
Чтобы поступить на программу маркетинга с модулем Digital Marketing в США, вы можете воспользоваться предложениями наших университетов-партнеров и поступить на обучение по упрощенной схеме. При поступлении через нашу компанию вам потребуется лишь загранпаспорт, аттестат о среднем образовании и результат языкового теста. Если же вы хотите обучаться в одном из ТОП университетов США, но не уверены в своих силах, наша компания предлагает программу первого года с последующим трансфером в выбранный ВУЗ.
Программа первого года подходит для тех абитуриентов, которые не дотягивают по академическим показателям для поступления в ТОП университеты, не хотят тратить время на сбор и отправку всех документов, сомневаются в зачисление выбранные университет. Основным преимуществом программы первого года является обучение на территории США в течение первого года бакалавриата с зарабатыванием кредитов. Именно по результатам учебы первого года вы сможете перевестись в любой ТОП университет США. Наша компания предлагает две программы первого года, каждая из которых имеет свои преимущества.
Если вы решили поступать в США, но сомневаетесь с выбором университета, заполните заявку на обучение на нашем сайте и получите бесплатную консультацию специалиста по зарубежному образованию.